Школьный психолог



       
Основные направления работы:

1.Психологическое просвещение – формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся.
2. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
3. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая)— психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
4. Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога и других педагогов.
5. Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе.
2. Взаимоотношения в классе.
3. Взаимоотношения с родителями.
4. Выбор жизненного пути.
5. Самоуправление и саморазвитие.
Если Вас беспокоит какая-то ситуация и Вы хотите её решить – Вы можете записаться на консультацию!

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник-Четверг 9:00-15:00
Пятница 8:00-18:00
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
Приемная +7 (8412) 68-64-60